22.04.2019
Под таким названием прошло развлечение, в котором приняли участие воспитанники средних групп: дети с нарушением зрения и дети из группы общеразвивающей направленности. Ребята в игровой форме закрепляли знания о правилах дорожного движения: выкладывали пешеходный переход из бумажных полосок, строили игровые площадки для жителей необычного математического города, решали проблемные ситуации, сложившиеся на дороге, зажигали» сигналы светофора. […]
Читать далее...
Педагоги нашего детского сада приняли участие в районном конкурсе методических разработок «Современное образование: новые требования, новые возможности (опыт внедрения ФГОС ДО)». Конкурс проводился с целью повышения уровня профессионализма педагогических работников и создания условий для распространения передового педагогического опыта. Кривоногих Наталия Викторовна (II место) и Сливащенко Нина Викторовна (III место) стали призерами конкурса.
Читать далее...
В конце марта в школе №4 прошли районные педагогические чтения по теме «Использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности для повышения качества образования по предметам. Участником педагогических чтений была и воспитатель младшей группы Сливащенко Нина Викторовна, которая представила опыт работы по теме «Блоки Дьенша как средство развития у дошкольников простейших логических структур […]
Читать далее...
В апреле дети посетили ряд культурных мероприятий. В детском саду работал выездной планетарий г.Череповца. Воспитанники получили возможность погружения в загадочный и бескрайний мир космоса, могли наблюдать звездное небо на расстоянии вытянутой руки, познакомились с планетами солнечной системы, а дети младших групп с удовольствием посмотрели интересный мультфильм «Зачарованный риф», где узнали много интересного о подводном мире. […]
Читать далее...
9 апреля в детском саду состоялось РПС воспитателей групп компенсирующей направленности. Сысоева Эльмира Анарбековна провела ООД по развитию речи по теме «Пересказ рассказа Н.Сладкова «Весенние ручьи»» с использованием приемов мнемотехники. Благодаря грамотному использованию педагогом различных приемов мнемотехники, творческому подходу к подбору заданий, большой словарной работе по содержанию сказки, все дети справились с пересказом довольно непростого […]
Читать далее...